О шиномонтаже
Шиномонтаж для обывателя покажется самой простой операцией связанной с обслуживанием автомобиля. Но, казалось бы в этой элементарной операции очень много подводных камней.
Снятие Установка колеса, что может быть проще? Но и здесь есть нюансы. У многих автовладельцев после сезонной смены шин возникают проблемы в виде вибрации на руль, при этом балансировочные станки, при чем в разных сервисах, показывает "0:0" и диск при этом идеально ровный. С чем это может быть связано?
- не совпадение центрального отверстия диска и ступицы (устранятся установкой проставленного кольца)
- не соответствие элементов крепления по посадочному месту (конус или сфера гаек, болтов)
- посторонние предметы между ступицей и диском (грязь, накипь, шарики от автоматических моек колёс, заусеницы на ступицы, планшайбы, изготовленные в кустарных условиях)
На многих современных автомобилях устанавливаются разно-широкие или разно-вылетные диски (колеса). Не компетентный мастер может просто перепутать их местами, что влияет не только на поведение автомобиля на дороге, но и на правильную работу дифференциала и редуктора, что в свою очередь приводит к поломке этих элементов. Правильное прикручивание колёс, самый ответственный момент! Момент затяжки колеса, важно не перетянуть и не дотянуть. И здесь тоже должна быть отработанная техника. Это безопасность жизни и сохранность Вашего автомобиля. Все выше перечисленные проблемы должны фиксироваться мастером в процессе выполнения съема и установки колес на автомобиль. Квалифицированные специалисты ООО "ШИН-ГРАНД" принципиально обращают внимание на все нюансы и устраняют их.
Демонтаж и монтаж шины на диск. Основная операция при смене резины. Какие могут возникнуть проблемы связанные с этой операцией? самая распространённая проблема - это повреждение диска/покрышки при демонтаже или монтаже шины низкого профиля, так же установка шины не по направлению вращения, или не той стороной. Если повреждение диска отражается только на эстетическом виде Вашего автомобиля, то не правильно установленные шины по направлению протектора влияют на сцепление с дорогой и соответственно на Вашу безопасность, а поврежденная шина, по посадочному месту, сразу не даст о себе знать, и только спустя некоторое время будет не приятно увидеть свой автомобиль со спущенными колёсами. Оборудование "Hoffman" в ООО "ШИН-ГРАНД" позволяет монтировать и демонтировать шины без повреждения дисков и шин, а стаж наших специалистов минимизирует риск неправильно установленных шин.
Балансировка. Что такое балансировка? И для чего она нужна? Всем известно что при не правильно сбалансированных колёс возникает вибрация при скорости 100-130км/ч. Почему? Причина - практически 100% центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром масс. Внутреннюю и наружную половину колеса (особенно широкопрофильного) можно рассматривать отдельно. Эти части имеют свои центры масс, которые не обязательно находятся на оси вращения даже после статистической балансировки колеса в целом. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей эти точки, что приводит к повышенной нагрузке на подшипник и увеличивает износ, особенно на большой скорости Для автомобильных колёс достаточно динамической баласировки только в двух плоскостях. Проще говоря Балансировка - это устранение излишнего веса в колесе путём крепления противовеса (грузика) во избежание эффекта "Стиральной машины" в режиме "отжима". Т.е. вибрация передаётся на автомобиль когда в той или иной точке колеса концентрируется максимальный вес диска и шины, что при вращении создаёт вибрацию. Здесь много зависит от правильно настроенного оборудования и так же от квалификации специалиста. У каждого колеса есть свои параметры под которые мастер настраивает балансировочный станок. Высокоточное оборудование Hoffman с лазерным указателем крепления грузиков позволяет устранить дисбаланс с точностью до 1гр.
Снятие Установка колеса, что может быть проще? Но и здесь есть нюансы. У многих автовладельцев после сезонной смены шин возникают проблемы в виде вибрации на руль, при этом балансировочные станки, при чем в разных сервисах, показывает "0:0" и диск при этом идеально ровный. С чем это может быть связано?
- не совпадение центрального отверстия диска и ступицы (устранятся установкой проставленного кольца)
- не соответствие элементов крепления по посадочному месту (конус или сфера гаек, болтов)
- посторонние предметы между ступицей и диском (грязь, накипь, шарики от автоматических моек колёс, заусеницы на ступицы, планшайбы, изготовленные в кустарных условиях)
На многих современных автомобилях устанавливаются разно-широкие или разно-вылетные диски (колеса). Не компетентный мастер может просто перепутать их местами, что влияет не только на поведение автомобиля на дороге, но и на правильную работу дифференциала и редуктора, что в свою очередь приводит к поломке этих элементов. Правильное прикручивание колёс, самый ответственный момент! Момент затяжки колеса, важно не перетянуть и не дотянуть. И здесь тоже должна быть отработанная техника. Это безопасность жизни и сохранность Вашего автомобиля. Все выше перечисленные проблемы должны фиксироваться мастером в процессе выполнения съема и установки колес на автомобиль. Квалифицированные специалисты ООО "ШИН-ГРАНД" принципиально обращают внимание на все нюансы и устраняют их.
Демонтаж и монтаж шины на диск. Основная операция при смене резины. Какие могут возникнуть проблемы связанные с этой операцией? самая распространённая проблема - это повреждение диска/покрышки при демонтаже или монтаже шины низкого профиля, так же установка шины не по направлению вращения, или не той стороной. Если повреждение диска отражается только на эстетическом виде Вашего автомобиля, то не правильно установленные шины по направлению протектора влияют на сцепление с дорогой и соответственно на Вашу безопасность, а поврежденная шина, по посадочному месту, сразу не даст о себе знать, и только спустя некоторое время будет не приятно увидеть свой автомобиль со спущенными колёсами. Оборудование "Hoffman" в ООО "ШИН-ГРАНД" позволяет монтировать и демонтировать шины без повреждения дисков и шин, а стаж наших специалистов минимизирует риск неправильно установленных шин.
Балансировка. Что такое балансировка? И для чего она нужна? Всем известно что при не правильно сбалансированных колёс возникает вибрация при скорости 100-130км/ч. Почему? Причина - практически 100% центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром масс. Внутреннюю и наружную половину колеса (особенно широкопрофильного) можно рассматривать отдельно. Эти части имеют свои центры масс, которые не обязательно находятся на оси вращения даже после статистической балансировки колеса в целом. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей эти точки, что приводит к повышенной нагрузке на подшипник и увеличивает износ, особенно на большой скорости Для автомобильных колёс достаточно динамической баласировки только в двух плоскостях. Проще говоря Балансировка - это устранение излишнего веса в колесе путём крепления противовеса (грузика) во избежание эффекта "Стиральной машины" в режиме "отжима". Т.е. вибрация передаётся на автомобиль когда в той или иной точке колеса концентрируется максимальный вес диска и шины, что при вращении создаёт вибрацию. Здесь много зависит от правильно настроенного оборудования и так же от квалификации специалиста. У каждого колеса есть свои параметры под которые мастер настраивает балансировочный станок. Высокоточное оборудование Hoffman с лазерным указателем крепления грузиков позволяет устранить дисбаланс с точностью до 1гр.