О ремонте дисков
Ремонт литых дисков.
Восстановление геометрии диска, т.е. диск на автомобиле должен быть "круглым". Как правило все геометрические повреждения диска связаны с качеством дорог. При попадании в яму на скорости, а особенно на низкопрофильный шине, диск не просто напросто гнётся. Какие то сильнее какие то меньше. Оригинальные диски установленные заводом-изготовителем рассчитаны на нагрузку при изготовлении и соответственно большенство дисков остаются ровными. Не оригинальные гнутся чаще и сильнее.
Ремонт дисков подразумевает выравнивание геометрии непосредственно того участка который поврежден. Для этого есть специально оборудование с гидроцилиндром и линейкой. С помощью линейки выявляется поврежденный участок, а с помощью гидроцилиндра этот участок выдавливается на место. С помощью нашего оборудования можно достичь 99% результата правильной геометрии диска. Давление, которое давит на поврежденный участок около 15-17 тонн, что позволяет выравнивать диски без предварительного нагрева и без кувалды! Греть диски нельзя!! - принципиальная позиция нашей компании, при нагреве нарушается структура металла, диск становиться мягким и растягивается, что в свою очередь приводит к невозможности восстановления его геометрии и сильно влияет на характеристики металла и дальнейшую эксплуатацию.
Ремонт стальных дисков.
С ремонтом стальных дисков все гораздо проще, стальные диски прокатываются роликами. Диск устанавливается на вал, зажимается роликами и медленно вращается. Под давлением роликов полки диска выравниваются с точностью до 1мм.
Восстановление геометрии диска, т.е. диск на автомобиле должен быть "круглым". Как правило все геометрические повреждения диска связаны с качеством дорог. При попадании в яму на скорости, а особенно на низкопрофильный шине, диск не просто напросто гнётся. Какие то сильнее какие то меньше. Оригинальные диски установленные заводом-изготовителем рассчитаны на нагрузку при изготовлении и соответственно большенство дисков остаются ровными. Не оригинальные гнутся чаще и сильнее.
Ремонт дисков подразумевает выравнивание геометрии непосредственно того участка который поврежден. Для этого есть специально оборудование с гидроцилиндром и линейкой. С помощью линейки выявляется поврежденный участок, а с помощью гидроцилиндра этот участок выдавливается на место. С помощью нашего оборудования можно достичь 99% результата правильной геометрии диска. Давление, которое давит на поврежденный участок около 15-17 тонн, что позволяет выравнивать диски без предварительного нагрева и без кувалды! Греть диски нельзя!! - принципиальная позиция нашей компании, при нагреве нарушается структура металла, диск становиться мягким и растягивается, что в свою очередь приводит к невозможности восстановления его геометрии и сильно влияет на характеристики металла и дальнейшую эксплуатацию.
Ремонт стальных дисков.
С ремонтом стальных дисков все гораздо проще, стальные диски прокатываются роликами. Диск устанавливается на вал, зажимается роликами и медленно вращается. Под давлением роликов полки диска выравниваются с точностью до 1мм.